Москва, 1-й Котляковский пер. д. 1
c 10.00 до 19.00
Ленинградская обл., Всеволожский р-н, г.п. им.Свердлова, дер. Новосаратовка, промзона "Уткина Заводь", Блок 5
 
Москва, 1-й Котляковский пер. д. 1
c 10.00 до 19.00
Ленинградская обл., Всеволожский р-н, г.п. им.Свердлова, дер. Новосаратовка, промзона "Уткина Заводь", Блок 5

Рыболовное хозяйство в Японии делает ставку на экспорт, вместо внутренних продаж

2017-04-28 05:35:00

В последнее время спрос на свинину и телятину среди жителей Японии существенно возрос. Именно это заставило представителей японского рыболовного сектора пересмотреть планы на реализацию продукции в будущем году. Из-за снижения востребованности морепродуктов на рынке внутри страны, основная их часть отправится за границу.

Статистика показывает: в марте 2014 года среднее количество потребленных морепродуктов на человека в Японии снизилось с 40,2 до 27 кг. При этом благодаря постоянному увеличению уровня доходов в разных странах мира, за пределами государства потребление продуктов этой категории постоянно увеличивается. Именно по этим причинам объемы экспорта морепродуктов из Японии в течение 2015 года были увеличены до 293806 т, что на 30 % больше, чем годом ранее.

Развитие экспорта стало следствием и ослабления иены на международном валютном рынке, курс которой снизился на 11 % относительно доллара. Соответственно, морепродукты из Японии стали гораздо конкурентоспособнее на рынке. Подводя итоги 2014 года, продовольственная и сельскохозяйственная организация ООН отметила, что именно Япония занимает статус второго, с точки зрения объемов поставок, импортера этих продуктов.

Рост закупок рыбы из Японии был особенно сильно отмечен со стороны европейского, южно-корейского и китайского рынков. Это в полной мере отражает тот факт, что показатели глобального потребления морепродуктов и рыбы в 2012 году уже составили 19 кг на одного человека. Наибольший спрос отмечается у рыб ценных сортов, например, тунца или семейства лососевых.


Мы ответим на Ваши вопросы
Отправьте заявку и получите бесплатную консультацию специалиста
Бренды